Автомобиль б/у автомобиль в салоне с пробегом 80000 км что отражено в договоре,через день узнали реальный пробег составляет более 160000 км. Плюс ремонт после осмотра на большую сумму в автосервисе. Как написать претензию в автосалон, нужен грамотный образец! Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!
-
Автоюрист, адвокат
Здравствуйте, Дмитрий!
Поскольку вы знали, что товар был в употреблении, то он считается товаром надлежащего качества. Это значит, что на него распространяются общие правила ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Можно вернуть деньги при появлении новых недостатков, которых не было в момент покупки.
Дмитрий, обратите внимание, что возврат денег за некачественный технически сложный товар возможен только если с момента покупки не прошло 15 дней. Если уже прошло 15 дней, то деньги вернут при наличии существенного недостатка. Вместе с тем, продавец обязан бесплатно отремонтировать товар в течение гарантийного срока.
Спасибо, не найдется у Вас образца претензии…