У нас возникла проблема,купили почти две недели назад телевизор ,подключили к нему ресивер и увидели ,что ресивер нормально с данной маркой телевизора не работает ,пробовали на старый телевизор переставлять ,там всё нормально . Обращались в магазин об обмене или возврате средств,Нам отказали ,ссылаясь на то,что телевизор рабочий и отвалите от нас . Что нам делать ?
-
Автоюрист, адвокат
Здравствуйте. Если ресивер и телевизор надлежащего качества, то продавец в данном случае прав. Так как согласно пункту 11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 04.10.2012) «Обутверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, габарита, фасона, расцветки или комплектации» в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар включены технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).