Добрый день! Я заказала мебель в интернет-магазине, связавшийся со мной оператор сообщила, что отгрузка и отправка в другой регион возможна после 100% предоплате. Товар был полностью оплачен и к мебели полагался подарок - ротанговая газетница. Доставка осуществлялась транспортной компанией, услуги по доставке оплачивались ей же. При распаковке товара было обнаружено, что разбито стекло стола. Стол в таком виде не пригоден для использования. С представителями был составлен акт, сделаны фотографии разбитого стекла. Груз нас практически заставили забрать, ссылаясь на оплату хранения и доставку назад продавцу. Обратились в интернет-магазин по поводу замены стола, а также на доставку отсутствующей газетницы, заявленной в подарок в ответ получили слова о сожалении и о том, что нужно обратиться с претензией в транспортную компанию. Подскажите, как правильно поступить.PS: стоимость мебели -20520 (имеется счет и онлайн-чек), в документах переданных в транспортную компанию продавец указал стоимость -3700 руб. Груз не застрахован. Стоимость доставки с Москвы до Твери составила 4300,51 руб (в т.ч. защитная упаковка).
-
Вам нужно написать претензию продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возврата средств вследствие некачественности товара. В случае отказа надо обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.