Здравствуйте! Меня зовут Геннадий Иванович. Вопрос, в 1990 г. был поставлен на учет в ГИМС катер, который был продан и снят с учета в 1998 году, при смене жительства и переезде в другой регион, документы о снятии с учета, были утеряны. Налоговые службы шлют квитанции об оплате. Прошло 20 лет, я пенсионер, где этот катер и существует ли он физически, не известно. По состоянию своего здоровья, я не могу поехать в другой регион и искать , где сейчас ГИМС находится. Как исправить ситуацию? Можно ли через суд, и какие документы для этого нужны? Спасибо! Нижегородская область.
-
Автоюрист, адвокат
Геннадий Иванович!
Думаю, что будет правильно начать с письменного запроса в то подразделение ГИМС, где когда-то снимался с учёта катер, надо направить им обращение с указанием максимально возможных сведений о катере и обстоятельствах его продажи, возможно, Вам смогут предоставить справку о регистрации катера. В зависимости от ответа можно будет думать что делать дальше, возможно и обращение в суд для подтверждения интересующих Вас юридических фактов.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!