Добрый день! В конце октября мы купили путёвку в турагенстве туроператора Жемчужная река. Вылет должен был состояться в январе. В начале декабря у них была приостановлена полётная программа из всех городов в связи с неоплатой полётов и Жемчужную реку исключили из реестра туроператоров. В нашем договоре с турагенством не проставлены мои реквизиты (нет номера паспорта, дата выдачи паспорта 01.01.0001 и т.д.). Сразу на это не обратили внимание, а потом турагент сказал "ничего страшного". Как нам лучше поступить, чтобы вернуть деньги за путёвку? Можно ли попробовать подавать в суд на турагенство в связи с неправильно составленным договором или из этого ничего не выйдет и надо попросить турагента его исправить и подавать документы в страховую?
-
Страховой юрист, автоадвокат
Здравствуйте!
Можно в данном случае предъявить претензию по факту ненадлежащего исполнения туроператором своих услуг, основываясь в том числе на статье 29 Закона «О защите прав потребителей», а в случае отказа уже обратиться в суд.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.