Здравствуйте.05,03,2017 мной был приобретен смартфон sony xperia z5 dual в магазине связной,с продленной гарантией на 3 года. 7 ноября 2018 я обратилась связной,по причине поломки смартфона,перестал работать динамик мелодий.Смартфон забрали на ремонт.12,12,2018 пришла смс что смартфон можно забирать.В Связном мне отдали смартфон и заключение по результатам диагностики,мех.повр-н!Замена мелких электрических компонентов.Дефект подтвержден,страховая компания отказала в удовлетворении требований.Без объяснений. Я позвонила на горячую линию втб банка, оператор сказала, что письмо придет по почте в течении 2-3 недель.Что мне делать?
-
Уважаемая Елена!
В соответствии с действующим законодательством:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Требования, указанные выше, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
В вашей ситуации не понятно причем здесь банк ВТБ, обязательства должен исполнять продавец.
С уважением Роман!