Артём Безбородов - Автоюрист, адвокат
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Возврат товара надлежащего качества
2

Здравствуйте, я купил мультиварку, она мне не понравилась слишком большая, могу ли я вернуть ее если прошло 3 дня с момента покупки есть все докменты.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, согласно ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, если  указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, вы вправе обменять мультиварку на аналогичную, в течении 14 дней не считая дня покупки. Обмен проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

    В соответствии с ч.2 ст.25 Закона о защите прав потребителей, в случае если в день обмена товара, аналогичного товара не окажется в наличии, вы праве требовать возврата денег, в течении 3 дней, после предъявления требования, продавец обязан вернуть уплаченную сумму.

    То есть вы можете его только обменять на аналогичный, а вернуть деньги сможете только при отсутствии такого товара в день обмена.

Ремонт более 45 дней
2

Добрый день! Приобрели мультиварку, по истечении 3 месяцев, сдали в ремонт в тот же магазин, где приобретали. Уже прошло более 45 дней, а мультиварка ещё в ремонте, как быть?

  • Здравствуйте, Кристина!

    Пишите претензию в которой письменно изложите свои требования о
    расторжении д.к.п. и возврате денег в связи с нарушением сроков, указанных в
    ст. 20 закона о защите прав потребителей. Пишите  в 2 экз. один отдайте им, на втором пусть ставят отметку о принятии с указанием даты. Если откажутся,  отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением о
    вручении. спорить с продавцами смысла действительно не имеет. Не захотят возвращать деньги добровольно, обращайтесь суд.

    Всего доброго!

Обмен товара надлежащего качества на аналогичный
2

Купила мультиварку PANASONIK с антипригарным покрытием чаши в магазине Корпорация ЦЕНТР 3 марта 2015г., устройством не пользовалась.Хотелось бы обменять её на другую модель - с керамическим покрытием чаши. Есть ли у меня такая законная возможность? Спасибо.

  • Здравствуйте Татьяна.Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    Статья 25 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Можно ли быстро вернуть деньги или обменять товар на другой надлежащего качества?
3

Купил по акции мультиварку за 999р, на следующий день перестала работать.

Товар продавец проверял он работал, дома в первый день готовил плов, на следующий день хотел разогреть уже не работала.

Магазин после описания ситуации хочет отправить товар на экспертизу.

Можно ли сразу вернуть деньги или обменять на товар надлежащего качества за ту же сумму пока есть акция?

  • Добрый день. Если магазин заявил о том, что будет осуществлять проверку качества товара — то сразу вернуть за него деньги уже не получиться.

    В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Возможно ли на время проверки потребовать аналогичный или идентичный товар?

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: