Кратко о проблеме: Здравствуйте произошло ДТП. Двигались несколько рядов пробка т.к из 8 этих рядов переходит в два ряда. в повороте 90 градусов началось сужение с права от меня ехал автомобиль рено от него справа бордюр. и когда мы лезли в это горлышко моя машина поровнялась с рено и начали кто кого выжмет. в итоге я первее поехал и на самом повороте мы касаемся бамперами у моей машины правый угол заднего бампера а у рено передний бампер левая сторона и мы притерлись. на схеме у меня от колес до правого бордюра 2.5 метра а у рено 1 метр до бордюра. кто виновен в данном ДТП т.к рено говорит что по помехе с права. есть схема ДТП и фото которые сделал комиссар. если рено подвинуся в право на 5 см то ДТП не было у него с права до бордюра целый метр был.
-
Здравствуйте.
П. 8.1. ПДД Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
п. 8.4. ПДД При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
п. 8.9. ПДД В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
В итоге получаем, что, если была разметка или знаки сужение дороги, то уступает тот, чья полоса сужается. Если разметки нет, приоритет у того, кто не меняет направление своего движения.
Если сужаются обе полосы, то при одновременном перестроении работает помеха справа.