Я купил авто в автосалоне, после оформления я доехал на нем из москвы до ярославля и у меня застучал движок, я обратился к официальному диллеру рендж ровер в ярославле и они выявили неисправность( металическая стружка в двигателе) , и дали рекомендацию: замена шот-блока, его цена 500.000₽ и цена работы 100.000₽, в 14 дневный срок я написал претензию на возврат автомобиля или на оплату его ремонта, так как не был предупрежден о том что двигатель в таком состоянии, диагностика проводилась у продавцов в автосалоне и если им верить , то ни каких ошибок не было, могут ли мне удовлетворить притензию или эта пустая трата времени, копии договора купли продажи и акта приемки прикрепляю к письму
-
Автоюрист, адвокат
О том что будет проводиться диагностика вам необходимо было известить продавца. Подавайте в суд, ходатайствуйте чтобы суд назначил экспертизу для определения причины выхода из строя двигателя, и по ее результатам можно будет делать вывод о вине продавца