Добрый день
Транспортная компания потеряла посылку. Служба поддержки в течение недели отвечает "ожидайте информации". Ничего другого добиться от них не могу.
Интересует порядок действий взыскания с транспортной компании заявленной стоимости посылки ( 200 000 руб). Стоимость отражена в заказе на доставку.
Отправитель и получатель - юр. лицо. Доставку оплатил отправитель.
Отправка посылки была выполнена 13.12.2018
-
Автоюрист, адвокат
Здравствуйте. Пишите им письменную претензию. Можете сослаться на ст. 34 ФЗ Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 08.11.2007 N 259-ФЗ
7. Перевозчик возмещает ущерб, причиненный при перевозке груза, багажа, в размере:
1) стоимости утраченных или недостающих груза, багажа в случае утраты или недостачи груза, багажа;Если ответа на Вашу претензию не будет — тогда иск в суд.Плюс можете указать ст. 796 ГК РФ
1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:
в случае утраты или недостачи груза или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;
подскажите, каковы сроки подачи претензии и сроки обращения в суд?
Документы должны быть «бумажными» или допускается подача претензии через сайт перевозчика (у них на сайте есть специальная форма для этого)