Артём Безбородов - Автоюрист, адвокат
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ремонтировал машину по Каско, но есть замечания по монтажу деталей
2

В августе было ДТП, машину ремонтировал по КАСКО в автосервисе, предложенном страховщиком. В числе работ была замена фары, фару заменили, сейчас декабрь и лампа ДХО в этой фаре выпала во внутренне пространство фары. В второй, родной, наменянной фаре все нормально, т.е. когда меняли поврежденную фару лампы в ней закрепили недостаточно. Могу ли я рассчитывать на устранение данной проблемы за счет автосервиса? Есть четкий регламент гарантии на монтажные или работы с автоэлектрикой?

P.S.: подкапотное пространство организовано так, что нельзя просто открыть капот, открутить провода и вытащить лампу из фары, необходимо снимать часть оборудования

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Максим!

    Как указывает Верховный суд РФ, в случае некачественного выполнения ремонта автомобиля, то есть ненадлежащего исполнения страховщиком обязательства по предоставлению страхового возмещения в натуральной форме, страхователь может воспользоваться правами, предоставленными ему п. 1 ст. 29 закона о защите прав потребителей. Например, потребовать возмещения страховщиком расходов по устранению недостатков выполненного ремонта или требовать безвозмездного устранения недостатков (Определение от 24 мая 2016 года № 78-КГ16-22).

    По смыслу Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 20 «О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан»

    В силу статьи 313 ГК РФ за качество произведенного по направлению страховщика станцией технического обслуживания восстановительного ремонта в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества ответственность несет страховщик. 

    Таким образом, ответственность несет не автосервис, а страховая компания.

    вам необходимо обратиться с претензией к страховой компании. 

    Если Вам необходима дополнительная консультация обращайтесь ко мне в чат.

    С Уважением, Виктор Григорьев.  

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: