Добрый день! Автомобиль Исузу Еле, находился в кармане в 20-30 метрах после поворота, совершал обрезку деревьев. Опорные лапы находились на проезжей части. Знаков предупреждающих о работе не было. Я эти лапы увидела не сразу, начала тормозить, но резина не шипованная, на дороге гололед, совершила столкновение. Вызвали ГАИ, оформили ДТП. 26 декабря разбор полетов назначили, на котором, инспектор сразу предупредил, меня признают виновной. Есть смысл судится дальше, или не стоит с этим связываться?
-
Здравствуйте, Анна.
Если Вы зимой ехали не на зимней резине, то инспектор ДПС был прав насчет Вашей вины. Но в каждом ДТП есть свои нюансы, за счет которых можно и выиграть процесс. Однозначно сделать вывод о том, что судится не стоит, сделать нельзя. В ДТП необходимо точно установить причинную связь между действиями участников движения и наступившими последствиями, например, даже нахождение в состоянии опьянения иногда не является причиной аварии.
Резина всесезонная, не с шипами, но и не летняя.
На какие нюансы мне нужно смотреть в данной ситуации? Или это может только специалист/юрист сказать?