Артём Безбородов - Автоюрист, адвокат
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Некачественное обслуживание в парикмахерской
2

Добрый день! Подскажите,пожалуйста, в парикмахерской нагрубили, запретили передвинуть стул в удобное место, ожидала стоя 20 мин. пока подстригут ребенка, взяли деньги за обслуживание и не выдали квитанцию. Какие меры воздействия можно применить? Куда обратиться?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Ирина, здравствуйте!

    Можно написать жалобу в Роспотребнадзор, в Общество по защите прав потребителей, Вы можете написать претензию руководству парикмахерской с изложением того, что, по Вашему мнению, явилось нарушением Ваших прав, как потребителя, имеете право потребовать Книгу жалоб и предложений и написать свои претензии. В данном случае Вам помогут и свидетельские показания. Многого Вы, конечно, не добьётесь, но защищать свои права — это законно и правильно!

    С уважением,

    Комельских Оксана.

    Удачи Вам и хорошего дня!

Помещения парикмахерской
2

Обязательно ли в составе парикмахерской на 1 рабочее место иметь отдельную комнату отдыха персонала?

  • В правилах, которые я скопировала ниже, комната отдыха именуется как «комната отдыха и приема пищи», таким образом, я думаю, что при численности персонала 1 человек — достаточно иметь 1 комнату — для отдыха, приема пищи и гардеробной персонала.

    Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 N 59
    (ред. от 27.01.2014)
    «Об утверждении СанПиН 2.1.2.2631-10»
    (вместе с «СанПиН 2.1.2.2631-10. Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы»)
    (Зарегистрировано в Минюсте России 06.07.2010 N 17694)

    3.10. Парикмахерские должны иметь подсобные, вспомогательные и бытовые помещения (гардеробные, комнаты отдыха и приема пищи, санузлы, кладовые), а также помещения или место для хранения инвентаря, мусора и остриженных волос.

    3.11. Допускается совмещение комнаты приема пищи с гардеробной для персонала при численности работников в смене менее 10 человек, а также совмещение вестибюля с гардеробом для посетителей и залом ожидания.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: