Здравствуйте! У нас проблема такая. Группа детей поехали в Москву на экскурсию. Наша девочка заболела, но руководитель не прореагировал, заставила ее весь день ходить, когда ее знобило. Она просила чтобы ее оставили в отеле, на что педагог в грубой форме реагировал. На звонки руководитель не отвечала. Ноью ребенок прислал сообщение матери о том, что ей очень плохо. Мать нашла отель, дозвонилась до администраци́и и вызвала скорую. До сопровождающего дозвониться было невозможно. Руководителя разбудили уже по приезду скорой. У ребенка около 40 температура. Оказали помощь. Сегодня ее оставили в отеле.
Сейчас ребенок лежит один, присматривают работники отеля. Как нам реагировать ?
Нам только ответили, что вернут 1300 рублей за то, что девочка не пошла на ёлку. И даже не в деньгах дело. Ребенок мучился, просил помощи, а в ответ получала грубости. Ей было предложено купить парацетамол и пить его. Куда обратиться?
-
Здравствуйте, Маргарита. Если это организованная школьная группа, и руководитель группы — педагог школы, то тогда напишите жалобу в управление образования на действия педагога. После проведения проверки, сможете обратиться в суд за компенсацией морального вреда, нанесенного бездействием педагога при обращении ребенка за помощью. ОДнако для этого нужны будут свидетели, распечатка звонков и иные доказательства, подтверждающие бездействие педагога. Если руководитель представитель турфирмы, напишите руководителю турфирмы заявление, описав происходившее в экскурсионном туре, а также в роспотребнадзор и параллельно в прокуратуру для проведения проверки. После этого так же сможете обратиться в суд.