Купила сапоги осенние 30 сентября.ходила редко.на левом ботинке с внешней стороны пятки от подошвы оторвалась замша.т.е надрыв, вследствие чего подошва не прилегает к ботинку.
Обувь носила,не скажу что очень сильно испорчен товарный вид.возможно ли потребовать возврат суммы?
-
Юрист по страховым вопросам
Здравствуйте!
Некачественный товар всегда можно вернуть в течение гарантийного срока, даже если не сохранен его товарный вид.
Так как обувь является сезонным товаром, то гарантийный срок исчисляется с даты начала сезона если товар был куплен раньше начала соответствующего сезона.
Дата начала сезонов в регионах различается, это зависит от особенностей климата.
Исходя из этого можете обратиться с письменной претензией и требовать возврата денег за некачественный товар. В течение 10 дней Вашу претензию должны рассмотреть и дать ответ.
Обувь мне подошла.и я Ее носила.конечно за месяц я Ее не убила.но они не как с витрины.тем более что подошва отошла от основания ботинка
Можно ли вернуть деньги при возврате обуви, если расплачивалась картой, но карты сейчас нет , . Т к расплачивалась сестра , а она живет в другом городе
-
Автоюрист, адвокат
Наталья, здравствуйте. Не вижу оснований для отказа продавцом ваших требований. Сестра, как видно, являлась покупателем, и не лишена права подарить Вам купленную обувь.
Вы в свою очередь имеете право заявить о недостатках товара и заявить требования, предусмотренные ст.18 Закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Расплачивалпсь картой сестра, а возврат денежных средств можнл произвести на мою карту или наличными?
У меня в магазине приобрели школьную сменную обувь 20 августа 2016 года . Принесли 27 Марта 2017 года . Требуют принять обувь , т.к. У них повредились стельки , и облазит нос . На одной паре слегка отклеиваться нос ( еле заметно ) .
Наш магазин выставляет гарантию 30 дней . Но есть закон о подачи претензии в течение 2 лет . Подскажите , как быть ? Деньги возвращать не хочу , т.к. Считаю , что ребёнок проносил эту обувь в течении 8 месяцев , по ней видно , что она сильно заношена . Скорее всего он пинал что-то , после чего носик обуви ободрался .
-
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы как продавец обязаны провести экспертизу, если она покажет что обувь имеет такой внешний вид из-за механических повреждений, то вина потребителя и Вы ничего ему не должны. Если же покажет что заводской брак и действительно стелька деформирована, то Вам необходимо вернуть денежные средства.
Могу ли я написать отказ на притензию ? И пояснить , что если я они не согласны , то могут пойти провести экспертизу .
Добрый день,
приобрел обувь, после первой носки и протирания губкой кожа потеряла цвет. В какие сроки со дня покупки можно вернуть обувь, если продавец выдал только товарный и кассовый чек, договор купли - продажи не заключался, условия гарантии мне неизвестны. Какие действия необходимо предпринять в случае отказа продавца в возврате денежных средств?
-
Виктор БогушЮрист
Добрый день!
Вы несомненно имеете право на обмен товара либо расторжение договора и возврат денежных средств.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.